Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Design&mastering by Eugeny Fazleev ds

Главная | Тематические ссылки | Новогодние корпоративные открытки

Новогодние корпоративные открытки

            Открытка – это небольшой кусочек плотной бумаги, с одной стороны которого, как правило, напечатано изображение, а с другой отправитель может написать краткое поздравление. Основное предназначение открыток: поднять настроение получателю. Корпоративные открытки на новый год – отдельная группа открыток, к которой предъявляется намного больше требований, чем, например, к открыткам близким на день рождения.

Они делятся на два подраздела: поздравительные и рекламные. Главная цель рекламных открыток – привлечь внимание потребителя, удивить его. Ведь красивую запоминающуюся открытку человек оставит у себя, а значит еще долгое время будет помнить о продукции. Поздравительная корпоративная открытка несет в себе немного другую цель. Ее первостепенное назначение – показать внимание фирмы к спонсорам, директорам и даже собственным сотрудникам, а не только прорекламировать ее. В ней присутствуют пожелания благополучия, счастья и успехов в бизнесе.


Корпоративные сувениры – это важно, ведь именно это говорит об успехе компании, престиже и отчасти поддерживает общение в коллективе. Многие, наверняка, обращали внимание, что при посещении стабильной компании, заботящейся о комфорте сотрудников на входе вы увидите календарь с логотипом, при подписании контракта вам предложат ручку с логотипом на память. Корпоративные открытки – это часть этих сувениров. Ведь это и есть прямая реклама, эту ручку вы потом дадите своей знакомой записать номер телефона по дороге, а она при посещении компании вспомнит, что «где-то уже видела этот логотип». Это вызывает определенное доверие и добавляет престижа имени. И корпоративные открытки входят в их число. Это именно то, что дает понять клиентам и спонсорам, что компания помнит и дорожит ими.

Сайтов, предлагающих создание индивидуальных корпоративных подарков с каждым годом становится все больше, так как эта тенденция набирает популярность. Во всех больших компаниях существуют проблемы индивидуального подхода к каждому работнику без потери «общности» коллектива. Именно к этой цели и стремятся большинство людей, обращающихся за помощью в подобные организации.

Подарить яркий, запоминающийся, но при этом ненавязчивый подарок очень важно, особенно если вы не очень хорошо знаете интересы человека. Ведь вряд ли коллега, не любящая готовить будет рада подаренной сковородке, а тому, кто, напротив, любит готовить получить гвоздодер или швейную машинку. Именно поэтому становятся всё более популярны наборы (к примеру, вино, конфеты и мягкие игрушки в корзинах) или набор на рождение ребенка.